Форма входа

Наш опрос

Какой версией ТГ пользуетесь
Всего ответов: 95

Мини-чат

500

Статистика

Восточная часть сети - Форум

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: 17748  
Форум » Archives » Архив проекта Ленинград 88+ » Восточная часть сети
Восточная часть сети
PLADANДата: Пятница, 26.11.2010, 14:31 | Сообщение # 1
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Quote (drm)
Если чем-то могу помочь, спрашивай - помогу.

Пока не надо. Но возможно понадобятся ГМы. Рад что качество вагонов улучшилось.
Прикрепления: 6716853.png (9.1 Kb)
 
drmДата: Пятница, 26.11.2010, 20:10 | Сообщение # 2
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
ГМы смотри в β

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:45 | Сообщение # 3
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
-поезда, гружёные кабельными барабанами
-гп10 статические без будки
-снегодуй статисеский
 
drmДата: Суббота, 27.11.2010, 01:58 | Сообщение # 4
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Для Севкабеля? Это можно, только барабаны как класть на бок или прямо?
ГП статику тоже можно
А снегодуй надо дорабатывать, это позже


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Суббота, 27.11.2010, 02:13 | Сообщение # 5
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (drm)
на бок

Никогда!
Quote (drm)
снегодуй надо дорабатывать

для статики его наоборот попроще, чтоб не тормозил. как и ГП
Quote (drm)
это позже

без этого не сдадим Рыбацкое.
 
drmДата: Суббота, 27.11.2010, 02:40 | Сообщение # 6
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
попроще так попроще, не проблема
то есть катушки кладем на плоскую сторону
http://transphoto.ru/photo/147163/
вот так и сложу, а какого диаметра катушки?


Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:56 | Сообщение # 7
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
разного. опять см. фото. Есть ещё: где ГМ63 и тётка в дверях
Quote (drm)
такой не видел

А куда точность-то? это же можно на гдаз, относительно размера платформы по аналогии с фото
Quote (drm)
ну что то, определенно, получилось

я знал, что тебе это когда-нибудь удастся...
 
17748Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:56 | Сообщение # 8
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Дальневосточный, я вернулся :'(
(автор карты-PLADAN)
Прикрепления: 2425616.png (14.6 Kb)
 
drmДата: Суббота, 27.11.2010, 16:56 | Сообщение # 9
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
А трамвай куда заруливает?

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
17748Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:56 | Сообщение # 10
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
домой
 
drmДата: Суббота, 27.11.2010, 16:57 | Сообщение # 11
Sooooo sloooo...oooooow
Группа: Администрация
Сообщений: 2419
Награды: 0
Статус: Оффлайн
как домой, если это ТП7, то причем Дальневосточный

Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
click
________________________________
Anything you can do, I can do better.
I can do anything better than you.
 
PLADANДата: Суббота, 27.11.2010, 16:57 | Сообщение # 12
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Он поворачивает со стороны станции Нева на Народную. Там на перекрестке раньше было круговое движение.
 
PLADANДата: Понедельник, 06.12.2010, 17:56 | Сообщение # 13
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
даже контрафорсы сделаны

Он еще с первой версии.
Quote (TarasB)
Октябрьская набережная офигенна.

Она плохо проработана севернее Новоселов.
Жаль что 2 высотки по бокам Володарского моста ельзя сделать еще выше.
Quote (drm)
Сделай статикой

Еще 2 модели... Не хотелось бы. может потом.
Quote (17748)
ты хотел нам туману напустить...
а как же тогда эта красота? нам и 2000м мало
Лучше пусть туман. Мне не очень нравится прорабатывать перпендикулярные улицы на 1-3 квартала(
Но спасибо за вечернее небо!
 
17748Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:01 | Сообщение # 14
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
тут выбирать: или невские перспективы, или лондонский смог.
Quote (PLADAN)
прорабатывать перпендикулярные улицы на 1-3 квартала

там ставятся только вИдимые стены-а это очень схематично.
 
PLADANДата: Вторник, 07.12.2010, 23:19 | Сообщение # 15
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Малая Охта.

К Новому году, планирую выйти к Перекупному, хотя бы, но поскольку ТП-4 давно готов, могу и до Свечного.
Прикрепления: 8356513.png (24.4 Kb)


Сообщение отредактировал PLADAN - Вторник, 07.12.2010, 23:21
 
PLADANДата: Среда, 08.12.2010, 14:31 | Сообщение # 16
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
(про ветку на Большевик)
У меня получилась лишняя оставновка. А если делать смену направления на Пролетарской, то будут пробки.
 
TarasBДата: Среда, 08.12.2010, 18:42 | Сообщение # 17
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (PLADAN)
А если делать смену направления на Пролетарской, то будут пробки.

Разве? А если развязочных рельс побольше сделать?

 
PLADANДата: Среда, 08.12.2010, 19:42 | Сообщение # 18
Водитель 2 класса
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 525
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я имею в виду, то что грузовой трамвай чтобы попасть на Большевик со стороны центра, должен сначала оберуться на кольце. Затем после примыкания пути а Большевик сменить кабину на остановке, которой в реальности нет. Если он будет оборачиваться на остановке у метро "Пролетарская" (ближайшая реальная остановка, не нарушающая правдоподобность движения пасс. трамваем), то при езде на Большевик будет встречаться с трамваями двигающимися по этому пути в другую сторону, что создаст заторы.

Развязочными рельсами я пользуюсь.

Прикрепления: 0643405.png (21.9 Kb)
 
17748Дата: Среда, 08.12.2010, 21:12 | Сообщение # 19
Директор трамвайного завода
Группа: Пользователи
Сообщений: 1247
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Тарас, проблема в том, что до той остановки от стрелки метров 150-200, и даже если уложить перегон развязочными рельсами, и все будут ждать за поворотом, пока поезд ездит туда-сюда, это будет просто некрасиво, из-за неправдоподобия(в реале такой манёвр-нонсенс), так что "меньшее зло" техническая остановка, хотя ты задумайся, как время позволит(правда, ты сказал, что ёмкость кода тю-тю и погрузок не будет, но вдруг? wink )
...типа "пункт оборота"
 
TarasBДата: Четверг, 09.12.2010, 00:08 | Сообщение # 20
Директор станкостроительного завода
Группа: Разработчики (primary)
Сообщений: 1372
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (17748)
Тарас, проблема в том, что до той остановки от стрелки метров 150-200

Тогда проблема не решаема "пунктом оборота". Либо 200 развязочных метров, либо перенос остановки, да.

Сообщение отредактировал TarasB - Четверг, 09.12.2010, 00:08
 
Форум » Archives » Архив проекта Ленинград 88+ » Восточная часть сети
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: